Модификация | 1 поколение, 10.1989 - 09.1992, 4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991, 4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3968 | 3968 |
Мощность | 260 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4600 | 353 (36) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 85 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1690 | 1670 |
Длина кузова | 4995 | 4860 |
Высота кузова | 1425 | 1420 |
Колесная база, мм | 2815 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 14.1 | — |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | 195/70R14 90S Отзывы о шинах 195/70R14 90S Купить шины 195/70R14 90S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Celsior
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Celsior, 1 поколение, 10.1989 - 09.1992 Потрясающая шумоизоляция хорошая плавность хода мощный и уверенный разгон комфортабельный салон Сложность в поисках расходных материалов не пользуется спросом, мало кто понимает такой автомобиль из-за двигателя. Поломки, не было ни одной, только расходники и все! Надежный Высокий налог Ходовая часть Надёжный приятный корабль, при правильном подходе заимеет вид и не оставь без внимания. Ниже классом машину уже невозможно взять. Гур, спинка водительского сиденья, прибора при активной макс. подсветки после долгого времени тухнет | Toyota Crown, 8 поколение, рестайлинг, 08.1989 - 09.1991 Плюсы это его бронекрепкость с интеграцией рамы , поставив туда джей или узет тачка бессмертна с должным уходом, он давольно стильный , ну дизайн конечно это всегда дело вкуса каждого из нас, лично я вижу в нем дикого атлета спортсмена , хочется ему еще раздуть кузов , дать такого спортивного характера и прям дико дико вваливать и радоваться 1гыр слишком слаб в городе , ему нужны резкие старты порой можно прочитать книгу пока он на первой передачи раскрутится до 4х тыс оборотов а потом поедет ну и жрет бенза как 1jz из за веса Ребят рекомендую при покупке смотреть за тормозной системой и точно прям поехать на сто и что бы вам рассказали за подвеску , на 2020 год уже очень сложно становится найти на него элементы подвески , а качество запчастей сейчас даже на японцев желает оставлять лучшего , ну а оригинал собственно днем с огнем не сыщешь , рекомендую выехать на трассу и разогнать его до 120 это его средняя скорость такая основная , что бы убедиться что не свистят окна , так как уплонители на дверях уже старые и не плотно прижимаются к ним окна , постоянно свистит в дороге аж бесит , их стало мало на разборках ,обязательно рекомендую проверять печку , проверить все режимы в которые должна она дуть , опять же старость , заслонки клинит, слышен характерный звук, треск постоянный который говорит о том ,что там что то не так и заслонки не переключаются , проверить освещение , опять же старось эл проводки , мотор и акпп дешман так что рекомендую смотреть плотничком , тормоза , подвеску , кузовщину и электрику Плавность Ничего Все Комфорт Поиск запчастей, проблемный |