Модификация | 3 поколение, 10.2017 - н.в., 5 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1991 - 09.1994, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4968 | 1991 |
Мощность | 381 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 510 (52) / 4000 | 173 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 484 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2370 | 1290 |
Длина кузова | 5335 | 4695 |
Высота кузова | 1505 | 1420 |
Колесная база, мм | 3090 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 10.4 |
Задние колеса | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Cronos
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 124 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Century, все поколения Это японский Ролс-ройс Запчасти Шикарный салон, роскошный автомобиль. Малый тираж авто Электрика Эксклюзивная модель верхнего ценового сегмента японского рынка со всеми вытекающими удобствами и технологиями. Большой налог, большой расход топлива. Замена главного тормозного циллиндра на 308.000 км. | Mazda Cronos, 1 поколение, 11.1991 - 09.1994 Выглядит моложе своего года и ровесников других фирм. Многие думали, что машина не ниже 1998г. Отличный салон, много места всем, климат-контроль. Мотор V6 2 литра (KF)170л.с., динамика - обалдеть!!!, звук мотора очень характерный, приятное порыкивание. Простая ходовка. Наличие евроаналога (Мазда 626) Нет запчастей. Сложно продать (многие боятся Мазды). Не терпит наплевательского отношения (как например, Тойота), нужен квалифицированный сервис (ну или хотя бы мыслящие механики). на многих деталях "made in USA". Брал в свое время с пробегом по России 3 года, по одометру не помню. Ломалось постепенно: потекли задние тормозные суппорта, никогда не работал ручник, лопнул бачок радиатора (они не свеху-снизу, а сбоку), захрустели оба привода (б/у нет, только новые), потом умер автомат (замена на б/у, т.к. ремонт 1000 у.е), поржавели и затем срезало шлицы на приводе. Продал и перекрестился! Скажу так это моя первая машина не сказать что до нее я не ездил. Но вот что Бы чисто была моей то это первая машина,. Плюсов много например он вместительный, красивый, мягкий если конечно сравнивать с другими маздами . Машина не для гонок и не для отдыха. Потому что посадка низкая, и машина длинная. Да и объем не для гонщиков тем более на автомате!!! Минусы( у нее вечно ломается стоппоры багажника) так как крышка багажника не реально тяжелая?! по ходовке она не плохая но для наших Дорог он не предназначен обычно / я делал гранаты , шаровые , сайлендблоки и успокоители Очень приемистый автомобиль дешовые очень дешовые запчасти машина огонь Недостатков нет Троение двигателя но это я устронил датчик дросельной заслонки |