Модификация | 4 поколение, 08.1988 - 07.1990, 3 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Чайзер | ~ 800 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2954 | 1994 |
Мощность | 200 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 3600 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.7 |
Масса, кг | 1520 | 1350 |
Длина кузова | 4690 | 4450 |
Высота кузова | 1375 | 1590 |
Колесная база, мм | 2680 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 7.7 |
Задние колеса | 205/60R15 89H Отзывы о шинах 205/60R15 89H Купить шины 205/60R15 89H | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 4 поколение, 08.1988 - 07.1990 СИЛЬНЫЙ МАНЕВРЕНЫЙ КУЗОВ ЗА 23 ГОДА ЦЕЛЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У ОТЦА СЕМЕРКА 2008Г.В ПОРОГИ РЖАВЕЮТ Я КОГДА СЕЛ ПОСЛЕ 9КИ Я ПОПУТАЛ ВСЕ НА СВЕТЕ 3 ГОДА НАЗАД Я КРИЧАЛ Е...Л Я ЭТОТ ПР РУЛЬ ТЕПЕРЬ МНЕ ДРУГОГО НЕ НАТЬ В ДЕНЬ ПРОХОДИТ 150- 170 КМ ЕЗЖУ НА СИНТЕТИКЕ ДВС КОНТРАКТ КЛИМАТ ЗАПРАВИЛ И О...ЕЛ ОН РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЯКИЕ СОЛЯРИСЫ КИА СИДЫ И ПРОЧЕЕ КОРЕЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО С КЛИМАТОМ ЕЛЕ БЗДЯТ А ЭТОГО ТОЛЬКО ДЕРЖИ ВОБЩЕМ ТАЧКА ОГОНЬ ПОКА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ЛИШНИХ 500000-600000 Т.Р БУДУ ЕЗДИТЬ НА ПР РУЛЕ ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ АУДИ МИНУСЫ СЛАБЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ВСЕ БОЛЬШЕ Я ИХ НЕ ВЫЯВИЛ МЕНЯЛ ЩЕТКИ НА СТАРТЕРЕ И ВСЕ Я НЕСЧИТАЮ ЧТО ПЕРЕТРЯС ХОДОВКУ МЕНЯЛ АКПП И ДВС В Т.К БРАЛ АВТО ЗА 50Т.Р ОБЩЕМ ВЫШЛО 130000 ТР А ЗА 130-150 УБИТЫЕ В ХЛАМ СТОЯТ ЧАЙЗЕРЫ Комфорт Салон Нет Красивый Гниет Все | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Клиренс, проходимость Расход топлива Надёжный, проходимый Шумоизоляция |