Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 q Купить Тойота Чайзер | ~ 330 000 q Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 1496 |
Мощность | 180 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 | 143 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1430 | 1090 |
Длина кузова | 4750 | 4385 |
Высота кузова | 1405 | 1510 |
Колесная база, мм | 2730 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 6 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15714 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21607 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 5 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996 Очень надежный Тяжело найти в хор. состоянии Менял все, после наездников) Не ломается хорошо едет Старенькая немного гниет Задний привод Жрет много | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002 Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске. Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р. Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок. Прост в обслуживании Динамика езды Ничего Комфорт. Динамика. Экономичность Долго продаётся правый руль |