Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 q Купить Тойота Чайзер | ~ 180 000 q Купить Тойота Креста |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2491 |
Мощность | 180 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 | 235 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1430 | 1430 |
Длина кузова | 4750 | 4750 |
Высота кузова | 1405 | 1405 |
Колесная база, мм | 2730 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 12.2 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15682 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Cresta
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 5 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996 Очень надежный Тяжело найти в хор. состоянии Менял все, после наездников) Не ломается хорошо едет Старенькая немного гниет Задний привод Жрет много | Toyota Cresta, 4 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996 Шикарный салон даже в дизльных комплектациях - много места - на заднее седенье влезают три здоровых бугая. Обзорность относительно хороша если бы не капот. Моторы от 2 литров (дизель, бензин) едут достойно. Печка - адское горнило - зимой хоть в трусах катайся. Подвеска - дорого и с нынешними запчастями не очень надежно. Шаровую может вырвать на раз и заберет с собой крыло. Капот - как у краза если вы низкого роста то ямки надо не только видеть но и запоминать дабы не поймать. Не назвал бы минусом машины скорее минусом наших капитальных гаражей - проектировались под москвичи и жиги - 90к влезает в притирку. Мотор, будь проклят тот кто прикрутил к 2l турбину и электромагнитный клапан. Температура - этот мотор боиться ее как черт ладана. Пдовесон - за мягкость нужно платить - мешок сайлентблоков и это на одну замену. Реактивные тяги советую ставить на полиуретан -машину перестает кренить в поворотах ( не полностью но лучше чем на резинках). Охлаждение автомата через радиатор - гиблая тема - в один момент можкт угробить автомат в легкую - хватит 100 грамм тосола в коробку попасть - лучше реализовать отдельное охлаждение, для этого дела очень хорошо подходит масленный радик от волги 3110. Стойки капота - цена даже на разборке - космические - как родные подходят амоортизаторы задней двери от азлк 2141 - цена в 6 -8 раз ниже и хвататет одной чтоб держать капот. газовые упоры багажника - отдельная тема - немного шпакли на багажник и спойлер и все - они не держат - нужна модернизация. Кузов Двигатель Ничего Динамика Расход Управляемость |