Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 12.2013 - 05.2017, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 q Купить Тойота Чайзер | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 1986 |
Мощность | 180 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1430 | 1560 |
Длина кузова | 4750 | 4720 |
Высота кузова | 1405 | 1690 |
Колесная база, мм | 2730 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 6.3 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 235/55R18 Отзывы о шинах 235/55R18 Купить шины 235/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Chaser
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15682 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Chaser, 5 поколение, рестайлинг, 09.1994 - 08.1996 Очень надежный Тяжело найти в хор. состоянии Менял все, после наездников) Не ломается хорошо едет Старенькая немного гниет Задний привод Жрет много | Toyota Harrier, 3 поколение, 12.2013 - 05.2017 Это второй петачок! Пролетели с птичкой первые 7тысяч. Брал с нулевым пробегом, по сему могу сказать-машинка побежала гараздо интересней! Если не экономить, то на пауэр просто пуля, аж ногу с газульки отдёргиваешь! Брал машинку в зиму, расход зимой порадовал(после Прадо), в смешанном режиме больше10ки небыло, сейчас по теплу-7.5 , а накатиком и 6 в лёгкую!Машин очень приятный! Привод работает очень корректно, самостоятельно, без участия водителя, зимой здорово выручает! К старт-стоп надо привыкать, хорошо, что отключается. Минусище огромный для машинки за 2ляма с лихером-ЛЮК, СЦУКО,толи скрипит, толи гримит, хрен поймёшь! И прокладку пробывал-не очень помогло, будем колхозить дальше! Панорамка это круто, но, как оказалось,геморойно! Если будет возможность-берите без стекляшки! Очень красив внешне. Особенно в цвете "винный металлик". Увидел в первый раз, и больше ни о чем думать не мог Маленький расход топлива ( лето 6,5/8,5, зима 9/11,5) Достойная динамика и подхват на ходу, со старта же электроника душит, чтобы не убить вариатор Неплохая шумоизоляция Мультимедиа с большим экраном, радует глаз и уши Удобно сидеть за рулем. В дальних поездках, больше 10 часов, ничего не болит, и не тянет Очень нравится подсветка в ногах у переднего ряда. Во время движения автоматически убавляется яркость Плохое, просто отвратительное, качество окраски кузова. Любое касание (веточка, камешек, оттирание тополиных следов и т.д.) оставляют следы, несовместимые с душевным спокойствием. Очень невнятный ближний свет. Не хватает ручной регулировки. Алгоритм работы автоматической регулировки не понятен совсем Невероятно надоел скрип пятой двери. Потом оказалось, что это скрип лотков в полу багажника. Слелал шумоизоляцию локально багажника, помогло на неделю. Сейчас опять скрипит. Жесткая подвеска. Сзади особенно бахает так, что кажется, что стойки забыл в гараже Долго нагревается салон, когда на улице ниже - 30°, температура двигателя может только через 30 минут добраться до рабочей. Качество кожи. Не знаю, кто сказал, что это настоящая кожа.... Качество кожзама могло бы быть и выше за такие деньги Круиз-контроль работает до 115 км/ч, мне не хватает Автовключение дальнего света может неожиданно ослепить встречный автомобиль, или не включиться на совершенно пустой дороге. Еще переключается с дальнего на ближний, если проезжаешь свежеустановленный непотускневший дорожный знак Нет крепления для запасного колеса. Просто ниша, еще и не под размер, максимум под 17-й банан Помпа двигателя начинает течь на 120000 |