Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и А4

Что лучше Тойота Королла или Ауди А4

 

Toyota Corolla

Audi A4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины ~ 557 000 q
Купить Тойота Королла

Купить Ауди А4
Цена на вторичном рынке ~ 460 000 q
Купить Тойота Королла
~ 400 000 q

Купить Ауди А4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1595
Мощность
124 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 5200
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 55
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 450
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
12.6
Масса, кг 1300 1300
Длина кузова 4540 4586
Высота кузова 1470 1427
Колесная база, мм 2600 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.7
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 68134 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010

Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль.
Не капризный к качеству бензина и гругих гсм.
Понятен и прост в обслуживании.
Электроуселитель руля не требует обслуживания.
Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время.
Тормоза информативные и чёткие.
Тёплый салон. Вместительный багажник.
Расходные части не дороги, и обслуживание в целом.






Лакокрасочное покрытие.
Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км.
Надежный
Коробка не внушает доверия
На 150000 сцепление дало о себе знать, актуатор , который стоит 45000
Расход.Вид
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Динамика, шумоизоляция, отделка салона
Дорогие запчасти
Много
Все
Ничего

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Audi A4 в Москве

Сравнить Toyota Corolla и Audi A4 с другими моделями

Toyota Corolla

Audi A4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter