Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2006 - 02.2009, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия, Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 510 000 ₽ Купить Шевроле Эпика |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1993 |
Мощность | 73 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 2800 | 195 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1210 | 1460 |
Длина кузова | 4315 | 4805 |
Высота кузова | 1400 | 1450 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Epica
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1763 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста -Дешвое обслуживание -возможен ремонт на "коленке" -относительно небольшой расход для АКПП -едет из пункта А в пункт Б без особых проблем -маленький багажник -не очень много пространства в салоне -старовата уже Надежность | Chevrolet Epica, 1 поколение, 02.2006 - 02.2009 Хорошая отделка салона. Авто мягкое, плавная езда, на трассе ощущения как в самолете - не ощущаешь скорости, даже с пятой легко идет на разгоне, вроде было на спидометре 120, а чз несколько секунд 180. Большая машина, вместительная. 6 цилиндров в ряд - тихо в салоне, не понятно - работает двигатель или нет. К тому же - шумоизоляция - Японцы завидуйте.Понравилась аудиосистема, регулировка водительского кресла с поддержкой поясничного отдела. Порадовал автосвет - удобно очень. В общем - за такую сумму денег авто очень даже отличное. Длина - по хорошему надо парктроники ставить. Подвеска не для езды по ухабам. Нет, она конечно держит, но не так долго как например на РАВ-4. Но это и не паркетник. Большой комфорный корабль, не дорогие запчасти. Крепкая передняя ходовка. Сняли с производства 10 лет назад. Очень комфортный, ходовая идеальна |