Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008, 1.6 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция, ЮАР, Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 400 000 ₽ Купить Ситроен С5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1560 |
Мощность | 90 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 3000 | 240 (24) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 289 | 471 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1240 | 1499 |
Длина кузова | 4385 | 4745 |
Высота кузова | 1475 | 1475 |
Колесная база, мм | 2600 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 5.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Примитивная Гниет Ролики Надежность Их нет Нет | Citroen C5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008 1 очень просторная много места как спереди так и сзади 2 подвески лучше и надежнее еще не придумали 3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде 4 дополнительная подсветка бордюр 5 хороший свет 6 движок не прихотлив и надежен 7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего 8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел 9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали 10 красивая как снаружи так и внутри 11 удобные сидения вообще после камри 2005г это не машина а мечта какими бы не были плюсы но минусы есть что не понравилось или раздражат 1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато 2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок 3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять 4 салон маркий, жалко что не кожа 5 нет ксенона 6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра Комфортно Большой расход Нету Комфорт |