Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1997 |
Мощность | 105 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4800 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 471 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 970 | 1523 |
Длина кузова | 4270 | 4745 |
Высота кузова | 1380 | 1475 |
Колесная база, мм | 2465 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 8.6 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный, и не прихотлив! Ходовка Не исправностей не было не убиваемый автомобиль из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка | Citroen C5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2008 1 очень просторная много места как спереди так и сзади 2 подвески лучше и надежнее еще не придумали 3 комфорт за рулем на уровне, по городу как рыба в воде 4 дополнительная подсветка бордюр 5 хороший свет 6 движок не прихотлив и надежен 7 большой багажник, влазит детская коляска, пара сумок и еще куча всего 8 удобный климатконтроль, ни на одной машине такого не видел 9 много наворотов хотя и комплектация у меня не максимальная, но одноклашки типа мазды6, авенсиса и камри и о таком не мечтали 10 красивая как снаружи так и внутри 11 удобные сидения вообще после камри 2005г это не машина а мечта какими бы не были плюсы но минусы есть что не понравилось или раздражат 1 140лс по налогу хорошо в городе хватает, но на трассе маловато 2 лючек бензобака на замке это бред, крышка бензобака и так запирается когда закрываем машину, зачем еще один там замок 3 у меня не было но говорят что после мойки зимой примерзает язычок открывания капота, я зимой туда не лажу поэтому и не знаю, открываю только весной и осенью чтобы масло поменять 4 салон маркий, жалко что не кожа 5 нет ксенона 6 не совем автомат, типтроник, хоть и неубиваем но слишком резок, включение задней скорости сопровождается толчком взял в 2010 году в москве пробег был около 80 тысяч, еще не успел выехать из столицы как загорелась какая то ошибка и подвеска отказалась регулироваться, подумал ну все переплыл взял на свою голову французский геморой. тут же поехал к официалам они продиагностировали и вынесли вердикт что вышел из строя какойто поршень в стойке, сказали случай единичный цена ремонта с запчастями 2500р и диагностика всей электрики ходовки масел и тд 1540. все про все 4040р я был очень рад чеки до сих пор храню на память. сейчас пробег уже 127 тыс никаких поломок и сюрпризов, только меняю масло и фильтра Комфортно Большой расход Нету Комфорт |