Модификация | 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1997 |
Мощность | 110 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 149 (15) / 4600 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1240 | 1325 |
Длина кузова | 4315 | 4618 |
Высота кузова | 1440 | 1476 |
Колесная база, мм | 2465 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.6 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10014 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000 проходимость, просвет, вместимость салона, расход не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С. Крепкая надёжная довезет куда надо Нет Только топливный насос, и т. О Ездила хорошо, не подводила. Нет | Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004 Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина. Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз" обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо . Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно . Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра . Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания . Надежность Подвеска Плохо работает подвеска |