Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003, 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 590 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1590 |
Мощность | 110 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 140 (14) / 5100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.2 |
Масса, кг | 1040 | 1275 |
Длина кузова | 4365 | 4595 |
Высота кузова | 1470 | 1430 |
Колесная база, мм | 2600 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | — |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 2001 За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надёжный японец Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней) Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕 Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет) Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто. Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка) | Honda Accord, 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003 Динамичность, экономичность, надежность основных узлов и агрегатов. Отличная эргономика водительского места, комфорт салона, хорошая сборка элементов салона. Практичный кузов - лифтбек. Тяговитый, динамичный двигатель, раскрывается полностью после 100 км/час. Чугунный блок, обычные свечи. Отмечу прекрасную работу МКПП, плавные, четкие и короткие передачи. Доступность запчастей, в т.ч. качественных японских и европейских аналогов. Крепкий кузов и отличное качество пластика бамперов. Стихия - трасса, за счет устойчивости и комфорта передвижения. Зимой теплая. Возможность самостоятельно обслуживать по мелочи (замена свечей, лампочек, в/фильтра). Рекомендую к покупке. Автомобиль будет радовать при условии своевременного и качественного обслуживания (масла, фильтра и т.п. расходники), контроль состояния ходовой. Не любит "колхоза". За 8 лет владения только положительные впечатления. Не совсем удачное расположение выхлопного раструба под бампером (только визуально - на мой взгляд), хотя ниже заявленного клиренса не висит. Существенных недостатков нет. На 226 000 км. заменил сцепление в сборе ("Валео" Франция - 5500 + 3000); на 326 - полная капиталка ДВС (55 т.р. включая помпу, термостат, тех. жидкости, ремень ГРМ в сборе, АКБ новый). Остальное по регламенту и по степени износа, что можно отнести к плановому обслуживанию. Была первой машины, мне очень понравилась она, зимой как утюг Слабая кузовщина Экономичный Минусов нет Неисправности нет |