Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 663 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 770 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1591 |
Мощность | 105 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4800 | — |
Объем топливного бака, л | 50 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 970 | 1214 |
Длина кузова | 4270 | 4245 |
Высота кузова | 1380 | 1480 |
Колесная база, мм | 2465 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.9 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | Kuhmo/Hankook Отзывы о шинах Kuhmo/Hankook Купить шины Kuhmo/Hankook |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный , компактный ! Неубиваемый , экономичный , надёжный. | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было Быстрый, маневренный, комфортный Хорош авто Подвеска |