Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.6 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 770 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1591 |
Мощность | 160 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 5200 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1070 | 1289 |
Длина кузова | 4275 | 4245 |
Высота кузова | 1375 | 1480 |
Колесная база, мм | 2465 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.9 |
Задние колеса | 185/60R14 82H Отзывы о шинах 185/60R14 82H Купить шины 185/60R14 82H | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995 В меру вместительный, 4 человека вполне себе комфортно сидят (если оне конечно не по 100 кг) 100 кобылок маловато для трассы, при обгоне, но для города вполне хватает. Довольнотаки симпотичный кузов. 14 резина и проставки на 2см, делают ее невосприимчивой к бардюрам(не всем канеш) причом на управляемость на высоких скоростях почти не влияет. стрелку ложит(хотя всеже после 160 уже страшновато ехать) Обслуживание и ремонт авто, наиглавнейший ее плюс, проблем нет вообще, запчасти всегда в наличии и цена порадует, да и по ходовой если есть гараж с ямой, все делается своими руками. Тачка теплая. За полтора года владения не обнаружил... ПС объем двигателя не считаю минусом... хош мощнее бери другую. Взял с пожирающим масло двигателем, поменял кольца, проблема исчезла. Менял гранату левую, рейку, впереди замена гидрача(потек сальник)... У машины уже второй ПТС, такчто поломки не считаю минусом авто, прошлые хозяева были м****ми. Крепкая Нет Двигатель Расход Расходники | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Компактная Нет Нет Компактный, легкий в управлении Клиренс, подвеска жестковата |