Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и Ай 40

Что лучше Тойота Королла или Хендай Ай 40

 
Toyota Corolla
Hyundai i40
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Hyundai i40
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 1 009 900
Купить Хендай Ай 40
Цена на вторичном рынке
~ 360 000

Купить Тойота Королла
~ 870 000
Купить Хендай Ай 40
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1999
Мощность110 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
201 (21) / 4800
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей44
Объем багажника, л503
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг
1040
1488
Длина кузова43654740
Высота кузова14701470
Колесная база, мм26002770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км
6
7.6
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82552 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1327 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 81 место
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями.
Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове.
Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000.
Экономичная крепкая
Нету минусов
Нет неисправностей
Маленький расход бензина
Посмотреть ещё 1809 мнений
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Из плюсов большой салон , приятное управление на крейсерской скорости , большие информативные зеркала 👍,
Относительно развалкая подвеска и низковата относительно своей колесной базы
Ничего)
Отличный авто, конкурент Камри при должном эксплуатировании хорошо служет, Камри отдыхает
Посмотреть ещё 288 мнений

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Hyundai i40 в России

Сравнить Toyota Corolla и Hyundai i40 с другими моделями

Toyota Corolla

Hyundai i40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter