Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2006 - 03.2007, 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция, ЮАР, Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 719 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 720 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1991 |
Мощность | 90 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 3000 | 250 (26) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 289 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 13.8 |
Масса, кг | 1240 | 1590 |
Длина кузова | 4385 | 4350 |
Высота кузова | 1475 | 1730 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1781 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Надежная,дешовая в обслуживание! Плохой свет Ходовая часть Просторный салон | Kia Sportage, 2 поколение, 03.2006 - 03.2007 1.подключаемый зад с кнопки 2.принудительное отключение антипробуксовочной системы 3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения. 4.для дизеля - приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля 5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось 6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься 7. пробег 166000 - все форсунки и ТНВД в полном порядке 1. говно зап.части - на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега. 2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510). 3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана. 4. слабые задние пружины (подошли от харька) 5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе 5. Расход. Лето город - 12-13л, трасса - 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л. 1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины 2. 150000км - турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км. 3. 140000км - поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине) 4. 140000км - подвесной подшипник на кардане. Подвеска Нет Нету Надёжный авто |