Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1993 - 06.1998, 2 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 230 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1998 |
Мощность | 115 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 157 (16) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18.4 |
Масса, кг | 1130 | 1418 |
Длина кузова | 4285 | 4245 |
Высота кузова | 1400 | 1650 |
Колесная база, мм | 2465 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.3 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Не прихотливый, экономный. Проходимость | Kia Sportage, 1 поколение, 07.1993 - 06.1998 Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело. В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина. До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами. Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось. По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900. По мне так автомобиль недооценен у нас! Очень добротный аналог нашим нивам для сельской местности. (Прошу принять во внимание ценовую политику аналогичной нивы и киа) Не так часто ломается как ваз. комфортнее по вождению однозначно, достаточно простой ремонт. По проходимости едет неплохо в пределах разумного конечно. Можно отключать переднюю ось в связи с этим расход в районе 12л по городу. К слову каких то серьезный подстав авто за 5 лет не выкинул при том что экземпляр был весьма в печально состоянии при покупке.) Самые большие минусы их 2 это рама, потому как она сильно подвержена коррозии. Второй это найти зп. У меня лично труда большого не вызывало на драйве много полезной информации с аналогами и винами. Достался убитый в авто. Владел 5 лет поменял всю подвеску постепенно (ее не было) в ходе владения менял топливный бак( это скорее от возраста авто) Так же радиатор. это тоже отнесу к возрасту и много чего по мелочи. Радует одно что не возвращался к замене по второму разу) кроме шаровых нижних. Комфортный Гниёт Автоматические хабы |