Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1993 - 02.2006, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 360 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1998 |
Мощность | 109 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 175 (18) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 483 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.7 |
Масса, кг | 1050 | 1438 |
Длина кузова | 4365 | 4245 |
Высота кузова | 1470 | 1650 |
Колесная база, мм | 2600 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 11.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно. Двигатель надежный Слабая рулевая рейка Надежность | Kia Sportage, 1 поколение, 05.1993 - 02.2006 Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело. В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина. До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами. Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось. По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900. Надёжность Прожорливая Рама, кузов, бензобак По мне так автомобиль недооценен у нас! Очень добротный аналог нашим нивам для сельской местности. (Прошу принять во внимание ценовую политику аналогичной нивы и киа) Не так часто ломается как ваз. комфортнее по вождению однозначно, достаточно простой ремонт. По проходимости едет неплохо в пределах разумного конечно. Можно отключать переднюю ось в связи с этим расход в районе 12л по городу. К слову каких то серьезный подстав авто за 5 лет не выкинул при том что экземпляр был весьма в печально состоянии при покупке.) Самые большие минусы их 2 это рама, потому как она сильно подвержена коррозии. Второй это найти зп. У меня лично труда большого не вызывало на драйве много полезной информации с аналогами и винами. Достался убитый в авто. Владел 5 лет поменял всю подвеску постепенно (ее не было) в ходе владения менял топливный бак( это скорее от возраста авто) Так же радиатор. это тоже отнесу к возрасту и много чего по мелочи. Радует одно что не возвращался к замене по второму разу) кроме шаровых нижних. |