Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Vesta

Что лучше Тойота Королла или ВАЗ Vesta

 
Модификация8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Лада Веста
Доступные цвета
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 1 121 900
Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке~ 270 000
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 3
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1331
1596
Мощность85 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.118 (12) / 4400
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей44
Объем багажника, л480
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
Масса, кг
990
1230
Длина кузова43154410
Высота кузова13851497
Колесная база, мм24652635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
178
Расход топлива, л/100 км
6.2
6.9
Задние колеса155SR13
Отзывы о шинах 155SR13
Купить шины 155SR13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6339 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6204 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000

надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка.
главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый)
машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста
-Дешвое обслуживание
-возможен ремонт на "коленке"
-относительно небольшой расход для АКПП
-едет из пункта А в пункт Б без особых проблем
-маленький багажник
-не очень много пространства в салоне
-старовата уже
Надежность
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!
Масло
Надежность
Нет
Не было

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Toyota Corolla и Лада Веста с другими моделями

Toyota Corolla

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лада веста или тойота королла
Сравнение Toyota Corolla и Лада Веста по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Лада Веста.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Лада Веста в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром