Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Солано

Что лучше Тойота Королла или Лифан Солано

 
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Lifan Solano
Доступные цвета
Lifan Solano. СЕРЫЙ
Lifan Solano. ЧЕРНЫЙ
Lifan Solano. БЕЛЫЙ
Lifan Solano. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan Solano. ВИШНЕВЫЙ
Lifan Solano. СИНИЙ
Lifan Solano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 499 900
Купить Лифан Солано
Цена на вторичном рынке~ 480 000
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1498
Мощность
110 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4200
129 (13) / 4500
Объем топливного бака, л50
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1040
1270
Длина кузова43654620
Высота кузова14701495
Колесная база, мм26002605
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
165
Расход топлива, л/100 км
6
6.5
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23155 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan Solano

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 2001

За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем"
1. Очень тяговитый на "низах" двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надёжный японец
Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней)
Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕
Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет)
Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто.
Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка)
Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022

Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся.
Низкий расход топлива
-шумоизоляция
Нет
Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный
Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя
За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая.

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Lifan Solano в России

Сравнить Toyota Corolla и Lifan Solano с другими моделями

Toyota Corolla

Lifan Solano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лифан солано и тойота королла сравнение
Сравнение Toyota Corolla и Lifan Solano по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Lifan Solano.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Lifan Solano в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром