Сравнение Королла и Аксела

Что лучше Тойота Королла или Мазда Аксела

 

Toyota Corolla

Mazda Axela

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2004 г., 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 290 000 q
Купить Тойота Королла
~ 280 000 q

Купить Мазда Аксела
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1498
Мощность 110 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4200
140 (14) / 4500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1040
1240
Длина кузова 4365 4405
Высота кузова 1470 1465
Колесная база, мм 2600 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 6 6
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53603 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Axela

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2612 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Очень удобная машина и для Города и на природу можно выехать.
Для большой семьи мало места
Крупных поломок не было.
Простая конструкция, очень надежный, недорогое обслуживание
тонкий метал кузова
Mazda Axela, 1 поколение, 10.2003 - 05.2006

Владею таким авто с 2009г. Брал с аукциона, без пробега по РФ. Пробег был 50т.км., сейчас 90т.км.
Главным плюсом является то, что машина не беспокоит меня неисправностями, при том, что у меня не всегда хватает времени уделить ей внимания.
Ну и конечно же дизайн. Как снаружи, так и внутри. Думаю, сами можете убедиться, фоток навалом.
Шумоизоляция. Если что-то летит в подкрылки, то, действительно, становится шумно.
Довольно жесткая подвеска.
Сначала были проблемы с запуском в морозы (-30-40), но после замены аккумулятора и перехода на более качественное топливо (сменил заправку), проблема исчезла.
Где-то на 80т.км. зашумел один из ступичных подшипников. Пришлось менять всю ступицу, так как она не разборная.
Неплохая динамика для города , салон приятный , подвеска хорошая , но эта много рычажка...ох. кто владел ей тот поймет . А в целом удобная , привлекательная машина .
Подвеска задняя (много рычажка) движок после 100-150 ест масло , не верьте тем кто утверждает что у него при 200 ласточка ни капли не ест
Из явных болячек движок на среднем пробеге и ржавеющие задние арки
Экономичная,удобная в городе...
шумоизоляция не очень

Продажа Toyota Corolla

Продажа Mazda Axela

Сравнить Toyota Corolla и Mazda Axela с другими моделями

Toyota Corolla

Mazda Axela

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter