Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 590 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 346 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1040 | 1265 |
Длина кузова | 4365 | 4415 |
Высота кузова | 1470 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.9 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13273 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь! Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки. Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал. Экономия Нет Нет Автомобиль экономичный | Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009 Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу. Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка. Отличный двигатель и коробка автомат Динамичный |