Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 1.6 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция, ЮАР, Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 550 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1560 |
Мощность | 90 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 3000 | 240 (24) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 289 | 346 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 11.6 |
Масса, кг | 1240 | 1350 |
Длина кузова | 4385 | 4415 |
Высота кузова | 1475 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 4.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Надёжный, маневренный, в обслуживании удобный. Качественные материалы отделки Родной свет не очень Расходники. Не подводила Нет | Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009 Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу. Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка. За семь лет владения и 160 тысяч пробега с двигателем не было вообще никаких проблем, кроме текущего раз в пол года теплообменника и клапанной крышки. К 300 тысячам поменял все прокладки в двигателе, бензонасос в сборе, верхний датчик кислорода, прокладки впуска. Масло жор, к моему удивлению обошел меня стороной. Меняю масло раз в 7 тысяч, если по трассе не езжу, масло не доливаю вообще. При трассовом пробеге доливаю за 7 тысяч грамм 200-300. Рейка была заменена на авто при пробеге в 100 тысяч км, прошлым владельцем. Жива до сих пор. Надежность, внешний вид Нет круиз контроля Ржавчина |