Сравнение Королла и Лансер

Что лучше Тойота Королла или Мицубиси Лансер

 

Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Япония
Цена на вторичном рынке
~ 280 000 q

Купить Тойота Королла
~ 410 000 q
Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1798
Мощность 110 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4800
178 (18) / 4250
Объем топливного бака, л 55
59
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 289
315
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
11.2
Масса, кг
1150
1350
Длина кузова 4180 4570
Высота кузова 1475 1505
Колесная база, мм 2600 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
165
Расход топлива, л/100 км 7.9 7.9
Размер шин 195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11619 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 06.2004

отличный авто)уже 4 года у меня,и не разу не подвел.по комплектации никаких притензий,шумоизоляция на 4 с +.вобщем не разу не пожалел,что купил)
простой и неприхотливый. не дорого содержать.
не совсем удобные сиденья.. на дальние поездки поясница устает
за год использования только внешние шрусы подразбило
Одним словом -Тойота!!!
Как у любой праворукой машины..все возрастное!
Радиатор,помпа,подшипники ступиц ...
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 10.2006 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
не бит не ржавый хорошее состояние
черный
нет
Внешность, оснащенность, комфорт и Надёжность в данной ценовой категории за 5 лет небыло ни единого случая чтобы машина подводила НЕ ЕДИНОГО!!! В любое время года от +35 до -35 заводилась и служила верой и правдой! Машине 10 лет 2.0 4B11 просто неубиваемый!+ ещё с завода потреблляет 92 бенз. Чего нет у машин с 1.5; 1.6; 1.8 там актановое число не ниже 95. Прекрасная и комфортная 6-ти ступенчатая кпп Jatco на Lancer с его весом передним приводом и адекватным вождением, до 500 т. км. выхаживает без проблем + наличие радиатора охлаждения масла кпп который кстати в угоду экономии японцы перестали устанавливать на машины с 2011г. что приводило к перегреву акп. Машине 10 лет! Была совершенно целой даже бамперы были в родной краске за машиной следил и не рвал её по "пацански" , недоставила ни каких проблем теперь служит новому владельцу . Уверен пройдёт ещё не один десяток км. !!!!! Плюсов очень много это и свет и приборы и клиренс, крепкая подвеска и четкая управляемость итд
По началу кажется жестковата подвеска но, это в угоду управляемости! потом привыкаешь и прокатившись на более жостких авто Lancer по ощущениям кажется достаточно комфортным и собразным так что это скорее + пластик салона ну да он твёрдый не скрипт но по ощущениям очень бюджетный хотя и выглядит вобщемто не плохо, слабое лобовое стекло ну это как у всех при попадании камешка сразу даже при небольшом сколе ползут трещины, маленький багажник но он и не создан для крупно габаритной перевозки это молодёжный седан с агрессивной внешностью и своим характером но зато салон значительно просторней чем в том же "фокусе" Вобщем особо минусов и нет но только с 2.0 ! Остальные не то, совсем не то!!! И шумки нет, жаль что япы экономят на этом но это факт, практически все автопроизводители современных авто экономят и удешивляют автомобили но это излечимо. А вообще в целом очень хороший автомобиль!
На 100 т. км. замена роликов приводного ремня и самих роликов их там 3.; на 113т.км после заправки некачественным топливом вышел из строя датчик первый датчик 2-го лямбдо зонда и на 110т. км. замена колодок и втулок стабилезатора (копейки); лампочка подсветки номера, заднего правого габарита и переднего левого ближнего света... ВСЁ !!!!! НАДЁЖНО !? Считаю , более чем! за 131500 км.

Продажа Toyota Corolla

Продажа Mitsubishi Lancer

Сравнить Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter