Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2000 - 10.2002, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 250 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1497 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 128 (13) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 355 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.8 |
Масса, кг | 1040 | 1200 |
Длина кузова | 4365 | 4184 |
Высота кузова | 1470 | 1442 |
Колесная база, мм | 2600 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.6 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3730 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 2001 За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надёжный японец Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней) Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕 Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет) Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто. Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка) | Nissan Almera, 2 поколение, 02.2000 - 10.2002 Отличный удобный авто, кузов хэтчбэк - очень вместительный, задние кресла складываются 2/3- возил барахло на дачу - очень удивлялся, как все влезло. в багажнике сетки слева и справа, тоже очень удобно, можно много мелочей свалить в бока и при этом не дрыгается по всему багажнику барахло. Запаска полноразмерная, крепиться внешней стороной диска вниз, при этом образуя нишу, куда также можно сложить вещи. По всему салону уйма кармашков (бардачек, ящик в подлакотнике, отделение под подстаканником, ящичек слева от руля, ящик в середине торпеды - как у газелей) мало места задним пассажирам, низкий клиренс за два года приключилась одна серьезная поломка:на ~160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так - порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники Комфортный автомобиль Все понравилось Ходовую и коробку передач 3 двери |