Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 487 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 460 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1597 |
Мощность | 110 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 146 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1040 | 1160 |
Длина кузова | 4365 | 4510 |
Высота кузова | 1470 | 1440 |
Колесная база, мм | 2600 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.8 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera Classic
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5779 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 2001 За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надёжный японец Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней) Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕 Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет) Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто. Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка) | Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012 Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой! Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место) Экономный,надёжный,не дорогой в обслуживании Вместительный Коробка Все |