Сравнение Королла и Блюбёрд Сильфи

Что лучше Тойота Королла или Ниссан Блюбёрд Сильфи

 

Toyota Corolla

Nissan Bluebird Sylphy

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 07.2000 - 01.2003, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 290 000 q
Купить Тойота Королла
~ 190 000 q

Купить Ниссан Блюбёрд Сильфи
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1497
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4200
135 (14) / 4400
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1040
1110
Длина кузова 4365 4470
Высота кузова 1470 1445
Колесная база, мм 2600 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 6
5.7
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53632 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Bluebird Sylphy

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5411 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Очень удобная машина и для Города и на природу можно выехать.
Для большой семьи мало места
Крупных поломок не было.
Простая конструкция, очень надежный, недорогое обслуживание
тонкий метал кузова
Nissan Bluebird Sylphy, 1 поколение, 07.2000 - 01.2003

Экономичный,довольно шустрый авто.Недорогие запчасти.За 4 года авто ни разу не подвел.Неприхотлив к бензину.Удобные сиденья с боковой поддержкой.
Плохая шумоизоляция,слабая подвеска(стойки).Маленикий салон особенно для задних пассажиров,небольшая грузоподъемность авто,маленький багажник.
За 4 года владения:
1. Стойки в круг+пылиники(7500)без работы менял сам.
2.Лямда зонд 3200 от альмеры менял сам.
3.Топлевный фильтр 900р (оригинал)+чистка дросселя+промывка форсунок+замена прокладки кхх(3200)
4.Замена лампочек в оптитронной панели(500р)
4.+Расходники(масло в двигателе,коробке,фильтры)
Плюсы в том что всё можно делать самому, запчасти дешёвые, пойдет в общем! И кстати насчет пробега двигателя, не в тему конечно но не может быть у машины пробег до 150000 даже с 2003-04 года, тупо скручен. Но это мое мнение, на моем был 340000 может тоже скручен, не знаю но я за 2 года накатал 70000, и я вахтой работаю, 2 через 1, то есть машина за 2 года ездила в общей сложности год. Делайте выводы!
Как и у всех, они есть, минусы в запчастях, много не качественных, и подделок. Закоксовываются заслонки во впускном коллектору, которые открываются вакуумным приводом, в последствии их не открывания появляется дитонация и пропадает тяга. По сути ходовка слабая, но за 70000 моего использования поменял стойки, подшипник ступицы перед, и шаровые, и не известно сколько до меня еще она ходила, а так то да ходовка слабая!
Приобретал автомобиль с пробегом в 270000, после сразу было залито масло в АКПП, может кто и не поверит, но когда я проехал 300 км до дома обнаружили отсутствие уровня масла в АКПП, щуп был сухой, но тем не менее ни каких пинков и тому подобного не было, всё были в шоке, коробка проходила верой и правдой 70000, никаких нареканий не было, замену масла сделал частичную, по приезду и через 50000, так как аппаратную замену не поддерживаю. Заменил ступичный подшипник, проехал с бряканьем около 3000, он неклинит просто браканье.
Потом машина перестала ехать совсем, появилась дитонация, диагносты ничего не выявляли, давали только бесполезные советы, типо как насос может сдыхает, заправь полный бак проверь и всё, помогли форумы, много там полезного есть, причина была в заслонках которые открываются вакуумным приводом стоящие в впускном коллекторе, они закоксовались и привод не осиливал их открыть, открыл сам на прогретом моторе плоскогупцами, вуоля машина просто полетела, динамика огонь для 1.8.
Заменил в тоже время обе шаровые, кстати когда машину не тянет никуда, едет прямо а руль нимного отклонен, это шаровые на 2-х машинах в этом убедился. Заменил крышку клапанов через 1,5 года эксплуатации, масло пошло в колодцы. И стойки через 2 года задние. Если сайлентблоки живые они проходят очень долго, на моем были живые! Стойкам было на момент замены 16 лет, они родные, это очень удивило! Русская лада ( ведро) 16 лет не проживет! ( не реклама)
Надежный двигатель и АКПП
Существенных нет
Датчик положения коленвала на 160000км.

Продажа Toyota Corolla

Продажа Nissan Bluebird Sylphy

Сравнить Toyota Corolla и Nissan Bluebird Sylphy с другими моделями

Toyota Corolla

Nissan Bluebird Sylphy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter