Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 09.2000, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Турция, ЮАР, Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 175 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1497 |
Мощность | 90 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 3000 | 135 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 289 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | — |
Масса, кг | 1240 | 1150 |
Длина кузова | 4385 | 4340 |
Высота кузова | 1475 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 165/80R13 Отзывы о шинах 165/80R13 Купить шины 165/80R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pulsar
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Примитивная Гниет Ролики Надежность Их нет Нет | Nissan Pulsar, 5 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 09.2000 Экономичный,маневренный авто.движек не прихотливый. ходовка слабенькая,мощности движка не хватает,в машине холодно зимой,сильно затягивает стекла. Пластиковая крышка клапанов Экономичный |