Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 880 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1997 |
Мощность | 109 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 196 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1050 | 1453 |
Длина кузова | 4365 | 4315 |
Высота кузова | 1470 | 1606 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно. Надёжность, неприхотливость, заведётся и поедет в любом случае, довезет до сто при поломке тоже - чтобы она колом встала посреди дороги, это надо быть конченным, довести эту машину до такого состояния это надо постараться. Настоящий японский самурай, плюсов на порядок больше. Рулевая рейка - очень ломучая, контракт долго не отходит. Шумоизоляция. Её нет. Зимний прогрев. В Сибири минимум 20 минут нужно. Печка. Слабоватая.. Мотор подъедет немного масла из-за сальников между коробкой и лобовиной, нужно следить. Рулевая рейка, задние стойки, свечи, наконечники катушек, помпа, впускной коллектор и его прокладка и прокладка дроссельной заслонки (прошлому хозяину было видимо совсем наплевать на авто), ну и фильтра. Пока что все. Пробег 220 тыс. км. Много аналогов запасных частей, не дорогая в обслуживании. Надежный и практичный автомобиль. Чуток слабая рулевая рейка | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Отличная машина на каждый день Бютжет Холодный Жор масла |