Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Сентра

Что лучше Тойота Королла или Ниссан Сентра

 
Модификация7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 08.1990 - 10.1994, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Nissan Sentra
Страна сборкиЯпонияМексика
Цена на вторичном рынке~ 150 000
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1596
Мощность105 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.135 (14) / 4800
146 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей
4
2
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
970
1028
Длина кузова42704521
Высота кузова13801290
Колесная база, мм24652431
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км
6.1
8.9
Задние колеса155SR13
Отзывы о шинах 155SR13
Купить шины 155SR13
155/80 R13
Отзывы о шинах 155/80 R13
Купить шины 155/80 R13
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9870 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993

Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество.....
После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая.
двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием
Экономичный, и не прихотлив!
Ходовка
Не исправностей не было
не убиваемый автомобиль
из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка
Nissan Sentra, все поколения

Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров.

Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!!

Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль.

Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы.

Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто.
ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin.

Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа.

Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так.

Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани!
В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад.
Интересный седан эконом класса. Когда едешь аккуратненько мимо тротуара, то люди засматриваются, наверно оч редкая машина, но морда достойная и видимо нравится!))) Иногда оставишь на пару минут около тротуара в магазин заскочить, то глядишь один или два интерессующихся рассматривают, обходят...
так вроде ничего - салончик в строгом стильце, абсолютно ничего лишнего, с улице салон оч прилично выглядит. Руль мульти, в салоне тихо, сиденья приятные - спина не болит после продолжительной поездки 1000км. Мягкая подвеска, устойчива в поворотах, разгон нормуль 141 лошадь для 2л - зачет.
Американец, хоть и два года в РФ у меня 8мес, но че-то сыпиться, дорога в обслуживании...к примеру:
стойки стабилизатора (косточки) - 700р, ступица в сборе с подшипником - 5900р, диск тормозной - 3700р, зеркало з.вида - 10000р, зато фильтра от Кашкая тока так подходят: масл - 160р, воздух - 300р, салонник - 300р. Зап\час трудно найти по-дешевле, а так оригиналов полно, только бабок стоит.
стойки у машины не долговечны, после холодной погоды -20с через месяц потекли передние(. Выхлопная труба вся ржавая уже (видимо климат в америке такой) пришлось заваривать места стыковки.
Катализатор уже помирает, ресурс 40%, при пробеге 87000км.
А вообще если машину довести под себя грамотно и экономно (30 - 50т.руб затратить), смело можно пару годов гонять, только расходники успевай вовремя менять. мне просто она с Беларусси от какой то дамы попалась убитая видимо, но на тот момент времени она была одна в продаже в россии и оч мне понравилась))
Советую покупать тем, кто хочет с хохлятских дубовых шевролетов пересесть на более комфортную машину (не имею ввиду лексусы и т.д.). машина действительно комфортна, салон просторный, удобный, мягкий, по габаритам чуть меньше Тианы.
Маленький расход, высокий клиренс.
Внешний вид, управление.

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Nissan Sentra в России

Сравнить Toyota Corolla и Nissan Sentra с другими моделями

Toyota Corolla

Nissan Sentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение сентра королла 2016
Сравнение Toyota Corolla и Nissan Sentra по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Nissan Sentra.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Nissan Sentra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром