Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и Теана

Что лучше Тойота Королла или Ниссан Теана

 
Toyota Corolla
Nissan Teana
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Corolla
Nissan Teana
Доступные цвета
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 1 043 000
Купить Ниссан Теана
Цена на вторичном рынке
~ 310 000

Купить Тойота Королла
~ 740 000
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
2495
Мощность110 л.с.
182 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
228 (23) / 4400
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей44
Объем багажника, л488
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Масса, кг
1040
1512
Длина кузова43654850
Высота кузова14701495
Колесная база, мм26002775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
6
9.5
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 73110 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12171 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Надёжная, некапризная, проста в обслуживании
Нет
при бережном отношении и умеренном стиле вождения их нет. Почти 200 тысяч пробег (нескрученный), двигатель шепчет...родной! АКПП в хорошем состоянии до сих пор
Надежная, безотказная, неприхотливая, экономичная
Нет
За 6 лет только по ходовке и кислородный датчик
Посмотреть ещё 1480 мнений
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Салон
Подвеска
Машина отлично держит дорогу, за рулем даже после пройденных 1000-1200 км такое впечатление, что только сел. присутствуют цветной VGA дисплей сенсорный Touch Screen, двухзонный климат-контроль. Музыкальная система навороченная Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD - проигрывателем, системой навигации Nissan Connect Premium (карты России), камера заднего вида.
Кресла переднего ряда с королевским уровнем комфорта, (электропривод с памятью положений настроек, вентиляция и подогрев), а пассажирское место вдобавок ко всему с подставкой для ног ottoman seat.
Сзади есть воздуховоды, подогрев задних мест (вентиляция, управление настройками климат-контроля. Салон из чёрной перфорированной кожи.
В наличии также круиз-контроль, электростеклоподъемники, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки в авто такого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень комплектации Ниссан Теана 2013 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Объемный багажник на 488 литров. 3-х зонный климат, мультируль, и все чего душе угодно...
Нет у неё недостатков, за такие деньги это нереально крутой автомобиль
Ничего! Все исправно работало, меняли только расходники.
Посмотреть ещё 488 мнений

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Nissan Teana в Москве

Сравнить Toyota Corolla и Nissan Teana с другими моделями

Toyota Corolla

Nissan Teana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter