Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2008 - 08.2011, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 930 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 2495 |
Мощность | 115 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 228 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1150 | 1513 |
Длина кузова | 4270 | 4850 |
Высота кузова | 1395 | 1475 |
Колесная база, мм | 2465 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 9.5 |
Задние колеса | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный, и не прихотлив! Ходовка Не исправностей не было не убиваемый автомобиль из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка | Nissan Teana, 2 поколение, 02.2008 - 08.2011 На пробеге 100 000 поменял акпп, на пробеге примерно 110 000 была капиталка рулевой рейки, сейчас пробег 120 000 требуется замена ступичных подшипников, опорник заскрипел и подтеки масла между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала. Комфортный, быстрый Вариатор это вообще ужас не Всю ходовую Надежный седан |