Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и Астра

Что лучше Тойота Королла или Опель Астра

 
Toyota Corolla
Opel Astra
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 02.1998 - 06.2004, 1.4 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Corolla
Opel Astra
Страна сборкиЯпонияГермания
Цена на вторичном рынке~ 300 000 q
Купить Тойота Королла
~ 175 000 q

Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1496
1389
Мощность
110 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4200
125 (13) / 4000
Объем топливного бака, л50
52
Число дверей44
Объем багажника, л460
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
1040
1090
Длина кузова43654252
Высота кузова14701425
Колесная база, мм26002606
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км
6
7.2
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 68920 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13033 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Мягкая, неубиваемая машина, служила верой и правдой.
Много вложено да и машине 19 лет.
Надёждый,тёплый,комфортный
Долга греется двигатель
Не значительные
Посмотреть ещё 1334 мнения
Opel Astra, 2 поколение, 02.1998 - 06.2004

Машинка просто чудо!! для города незаменимая) ибо с таким расходом как у неё, можно кататься хоть куда) всю россию на ней объездил. По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники) так, что вкладываться в неё совершенно было не дорого. А так, конечно даже для двигателя 1,4 динамика была дай бог, и ходовка спортивная, хоть и жесткая на кочках, зато дорогу держит на любых виражах без клеринса. Для людей ведущих активный образ жизни на дороге, лучше европейца по дизайну, интерьеру и прочим характеристикам в такой ценовой нише просто НЕТ!!
При исправной топливной аппаратуре не большой расход при сносной динамике. Если не была бита то кузов.
Ходовая, проблемы с кондиционером и главный недостаток это дизельный мотор y20dth(хотя есть и хуже)
Итак. Машина досталась при пробеге 183 000. Скручено было 150. Самое первое что накрылась это двухмассовый маховик на пару с выжимным. Взял бу весь комплект за 250 у.е. Хватило на 35 тыщ пробега. Этот пробег накатал за год и было сделано: лопались пружины( всё 4 под замену), поменял 4 амортизатора. Ремонт ходовой 2 раза где-то на 300 у.е.<br /> Потом умер маховик и сцепление полностью поставил новое. 750 у.е. с работой. И следующие 78 тысяч следующие работы:<br /> Ходовая 4 ремонта на 550 у.е. Болячку верхних опор передних амортизаторов вылечил заменой на swag 0010 жёсткого исполнения<br /> Сальник коленвала, шкив коленвала (развалился на части), сдох кондёр( цена вопроса 500 у.е.), резко сдох ТНВД vp 44. он только под замену, бу 600 у.е. и по мелочи около 500- 700 у.е.<br /> Это всё за 110 тыщ и 2.5 года. Замена масла и фильтров каждые 8 000 км я не считаю. Двигатель не делал, в форсунки не лез. Хочу дать совет: не берите старые дизельные машины. Вообще и никогда. Хороший дизель в автосалоне)
Надежность по ходовой. Ремонтопригодность.
Некоторые запчасти ждешь неделю.
Двигатель заклинил на 200000 км. Замена агрегата.
Посмотреть ещё 199 мнений

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Toyota Corolla и Opel Astra с другими моделями

Toyota Corolla

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter