Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1998 - 02.2003, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 200 000 ₽ Купить Пежо 206 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1360 |
Мощность | 110 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 120 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1040 | 1025 |
Длина кузова | 4365 | 3835 |
Высота кузова | 1470 | 1432 |
Колесная база, мм | 2600 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.3 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3543 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 2001 За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надёжный японец Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней) Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕 Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет) Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто. Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка) | Peugeot 206, 1 поколение, 05.1998 - 02.2003 Маленькие габариты. Довольно неплохо выглядит. Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку. Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель). Заводится даже после ночи при температуре в -30. В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь. В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение) 5л на 100 по трассе. 6л на 100 по городу. бак 45 л. После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне. Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=) Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один. Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они. Примерно 200 000 км целая пачка проблем: Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал. Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру. Ну и всяческие лампочки любят перегорать. Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка. Маневренный Приятная Развал Прокладка |