Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и 301

Что лучше Тойота Королла или Пежо 301

 
Модификация7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.3 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Peugeot 301
Доступные цвета
Peugeot 301. КОРИЧНЕВЫЙ (RICH OAK) (G6M0)
Peugeot 301. ЧЕРНЫЙ (NOIR ONYX) (XYP0)
Peugeot 301. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 301. CИНИЙ (BLEU KYANOS) (T6M0)
Peugeot 301. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Страна сборкиЯпонияИспания
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 706 900
Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке
~ 155 000

Купить Тойота Королла
~ 610 000
Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1331
1560
Мощность
97 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) / 5200
230 (23) / 1750
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л506
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг
940
1165
Длина кузова42754442
Высота кузова13801466
Колесная база, мм24652652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
142
Расход топлива, л/100 км5.7
4.5
Задние колеса155SR13
Отзывы о шинах 155SR13
Купить шины 155SR13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка поколения8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995

В меру вместительный, 4 человека вполне себе комфортно сидят (если оне конечно не по 100 кг) 100 кобылок маловато для трассы, при обгоне, но для города вполне хватает. Довольнотаки симпотичный кузов. 14 резина и проставки на 2см, делают ее невосприимчивой к бардюрам(не всем канеш) причом на управляемость на высоких скоростях почти не влияет. стрелку ложит(хотя всеже после 160 уже страшновато ехать) Обслуживание и ремонт авто, наиглавнейший ее плюс, проблем нет вообще, запчасти всегда в наличии и цена порадует, да и по ходовой если есть гараж с ямой, все делается своими руками. Тачка теплая.
За полтора года владения не обнаружил...
ПС объем двигателя не считаю минусом... хош мощнее бери другую.
Взял с пожирающим масло двигателем, поменял кольца, проблема исчезла.
Менял гранату левую, рейку, впереди замена гидрача(потек сальник)...
У машины уже второй ПТС, такчто поломки не считаю минусом авто, прошлые хозяева были м****ми.
Неприхотливый, надежный как автомат калашникова, ни разу не подвел за почти десять лет. При должном уходе и своевременной замене расходников может еще не один год радовать своего хозяина. Экономичный расход топлива по трассе 7 литров по городу зимой с прогревами чуть больше 10 литров. Заводится в любой мороз.
Явных недостатков нет. Единственное для большой семьи маловат.
Поломалась АКПП на пробеге 261000 км. Никак не доходили руки. Времени заниматься машиной катастрофически не хватало пришлось продать в таком состоянии
Ходовка
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Хороший семейный автомобиль
Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан.
Двигатель 1.2.( Ресурс )
Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда,

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Peugeot 301 в России

Сравнить Toyota Corolla и Peugeot 301 с другими моделями

Toyota Corolla

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тойота королла и пежо 301
Сравнение Toyota Corolla и Peugeot 301 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Peugeot 301.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Peugeot 301 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром