Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 706 900 ₽ Купить Пежо 301 |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 610 000 ₽ Купить Пежо 301 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1560 |
Мощность | 105 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4800 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 970 | 1165 |
Длина кузова | 4270 | 4442 |
Высота кузова | 1380 | 1466 |
Колесная база, мм | 2465 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 4.5 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 301
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный, и не прихотлив! Ходовка Не исправностей не было не убиваемый автомобиль из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка | Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016 Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке. Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа). При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт). Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...) Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный. Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть) Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы. Пока нет, пробег маловат. Хороший семейный автомобиль Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан. Двигатель 1.2.( Ресурс ) Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда, |