Сравнение Королла и 301

Что лучше Тойота Королла или Пежо 301

 

Toyota Corolla

Peugeot 301

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2013 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 921 900 q
Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке
~ 175 000 q

Купить Тойота Королла
~ 430 000 q
Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1587
Мощность 100 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 137 (14) / 4400
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 506
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Масса, кг
1060
1165
Длина кузова 4315 4442
Высота кузова 1460 1466
Колесная база, мм 2465 2652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
142
Расход топлива, л/100 км
3.5
7.3
Передние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 55142 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 123 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000

проходимость, просвет, вместимость салона, расход
не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет
расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С.
Поскольку это была первая машина, то впечатлений было выше крыши. Но и до сих пор об этой машине только хорошие воспоминания. Из самых ярких впечатлений это проходимость. Full Time 4WD, даже на 13-х колесах творил чудеса. Я ездил по таким сугробам, что снег уже просто упирался в бампер. Грязь, лужи со льдом на дне, просто ледяные колдобины, песок вперемешку со снегом (зимний пляж). А еще была непонятная кнопка C.DIFF LOCK, никто не мог мне объяснить, что это такое (правильней сказать - версий было много) и я этой кнопкой не пользовался. Позже я узнал, что это блокировка межосевого дифференциала (видимо ресурс проходимости использовался не полностью). На тот момент я думал, что такая проходимость присуща всем автомобилям, плюс-минус. Второе впечатление это большой багажник. Третье это быстрый прогрев салона зимой. Зимой автомобиль заводился хорошо даже в сорокоградусные морозы (при условии хорошего аккумулятора), ночевал в холодном гараже. Ну и многое другое...
Из минусов... Не было заднего дворника, электропривод на стеклах только спереди, зеркала без электропривода (но это все комплектация). Сзади рессоры (но при определенных условиях это можно записать и в плюсы). Вот, всё.
Только расходники. Стойки, колодки, резинки, фильтра, аккумулятор.
Об этом автомобиле остались только исключительно положительные эмоции. Рабочая лошадка. Огромный багажник. Надежная, ни разу не подвела. Печка супер, прогревает салон быстро хоть он и большой. На данной марке установлен простой 132 автомат, выносливый и надежный.
Крейсерская скорость автомобиля 100-120км/ч. При скорости выше 120 ощущение что едешь на жигулях классике с 4х ступкой, двигатель орет и вибрация, но дорогу держит хорошо. Нет тахометра, нет лампочки включения габаритов (ближнего света), несколько раз садил аккумулятор в ноль потому что забывал выключить свет. Нет лампочки минимального остатка топлива.
Течь сальников лобовины на контрактной движке при пробеге 120000-130000 км (если верить цифре на контрактном моторе).
Подушки двигателя нижние 275000км (на спидометре). На 310000 были рывки при переключении с 1й на 2ю, но после замены масла и фильтра коробки все исчезло.
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
на данный момент пробег 138000. Поставил газ стаг4+ .На газе прошел 64000 км. Полет нормальный. Менял грм и прочие расходники. Подшипник правого колеса. Правый передний амортизатор отреставрировал. Это все ,что делал. Масло в коробке не менял ни разу. Ходовку на сто смотрели,все ок. На газе тянет без проблем. Большой разницы не вижу с бензом. Бензин только 92. Расход трасса бенз ;6/3 10/5 город. Газ 8/7 трасса город 13 литров. Случайно стал обладателем французкого автопрома ,дети подарили. Сборка Казахстан. Купил чехлы,салон преобразился. Теперь
влюблен во французкие аппараты. Раньше не обращал на них ни какого внимания. Смотрю теперь на 508. Доволен очень.
мелочи
Вместительность,красивый внешний вид, экономичность
Дороговизна запчастей и редко бывает в наличий
За 47тыс пробега никаких намеков на поломку

Продажа Toyota Corolla в России

Продажа Peugeot 301 в России

Сравнить Toyota Corolla и Peugeot 301 с другими моделями

Toyota Corolla

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter