Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и 301

Что лучше Тойота Королла или Пежо 301

 
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Peugeot 301
Доступные цвета
Peugeot 301. КОРИЧНЕВЫЙ (RICH OAK) (G6M0)
Peugeot 301. ЧЕРНЫЙ (NOIR ONYX) (XYP0)
Peugeot 301. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 301. CИНИЙ (BLEU KYANOS) (T6M0)
Peugeot 301. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Страна сборкиЯпонияИспания
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 706 900
Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке
~ 480 000

Купить Тойота Королла
~ 630 000
Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1560
Мощность
110 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
230 (23) / 1750
Объем топливного бака, л5050
Число дверей44
Объем багажника, л506
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг
1040
1165
Длина кузова43654442
Высота кузова14701466
Колесная база, мм26002652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
142
Расход топлива, л/100 км6
4.5
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23149 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка поколения8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 2001

За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем"
1. Очень тяговитый на "низах" двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надёжный японец
Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней)
Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕
Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет)
Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто.
Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка)
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Хороший семейный автомобиль
Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан.
Двигатель 1.2.( Ресурс )
Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда,

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Peugeot 301 в России

Сравнить Toyota Corolla и Peugeot 301 с другими моделями

Toyota Corolla

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тойота королла и пежо 301
Сравнение Toyota Corolla и Peugeot 301 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Peugeot 301.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Peugeot 301 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром