Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 868 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 580 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1560 |
Мощность | 109 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1050 | 1400 |
Длина кузова | 4365 | 4703 |
Высота кузова | 1470 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно. Надёжность, неприхотливость, заведётся и поедет в любом случае, довезет до сто при поломке тоже - чтобы она колом встала посреди дороги, это надо быть конченным, довести эту машину до такого состояния это надо постараться. Настоящий японский самурай, плюсов на порядок больше. Рулевая рейка - очень ломучая, контракт долго не отходит. Шумоизоляция. Её нет. Зимний прогрев. В Сибири минимум 20 минут нужно. Печка. Слабоватая.. Мотор подъедет немного масла из-за сальников между коробкой и лобовиной, нужно следить. Рулевая рейка, задние стойки, свечи, наконечники катушек, помпа, впускной коллектор и его прокладка и прокладка дроссельной заслонки (прошлому хозяину было видимо совсем наплевать на авто), ну и фильтра. Пока что все. Пробег 220 тыс. км. Много аналогов запасных частей, не дорогая в обслуживании. Надежный и практичный автомобиль. Чуток слабая рулевая рейка | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Вместительный, комфортная подвеска , не дорогой в обслуживании. В своем сегменте это самый просторный и комфортный аппарат, салон и по длиннее и ширине больше чем у одноклассников. Если за машиной следить и менять масло раз в 6 тыс , а не как производитель рекомендует раз в 15-20 то машина вам скажет спасибо и будет служить верой и правдой. Из за теплонагдуженности мотора не выдерживает клапанная крышка, начинает сапливить масло и замена прокладок не спасет. Ставить лучше аригу. |