Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Флуенс

Что лучше Тойота Королла или Рено Флуенс

 
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Renault Fluence
Доступные цвета
Renault Fluence. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 672 600
Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке
~ 480 000

Купить Тойота Королла
~ 680 000
Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1598
Мощность
110 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей44
Объем багажника, л530
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
Масса, кг
1040
1280
Длина кузова43654620
Высота кузова14701479
Колесная база, мм26002702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
170
Расход топлива, л/100 км
6
7.5
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2454 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 2001

За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем"
1. Очень тяговитый на "низах" двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надёжный японец
Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней)
Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕
Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет)
Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто.
Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка)
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Ходовая, шумоизоляция
Салон пустой
Комфортная
Ограничители дверей

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Renault Fluence в Москве

Сравнить Toyota Corolla и Renault Fluence с другими моделями

Toyota Corolla

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота королла или рено флюенс
Сравнение Toyota Corolla и Renault Fluence по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Renault Fluence.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Renault Fluence в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром