Сравнение Королла и Логан

Что лучше Тойота Королла или Рено Логан

 

Toyota Corolla

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Румыния
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Тойота Королла
~ 190 000 q

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1398
1390
Мощность
97 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4
Объем багажника, л 289
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
13
Масса, кг 1215
975
Длина кузова 4180 4250
Высота кузова 1475 1534
Колесная база, мм 2600 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км
6.7
6.8
Размер шин 195/60 VR15
Отзывы о шинах 195/60 VR15
Купить шины 195/60 VR15
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53667 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.1
Салон
7.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7397 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007

Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" .
Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было.
Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина.
Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке.
На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа-
ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :)))
Удобная, маневреная, недорогие комплектующие
подвеска
обьем двигателя хотелось бы больше
резко сгнили пороги 2016 году
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Крепкий рабочий автомобиль
Устаревшая модель
Загудел задний ступичный подшипник( замена) на 165 т.км., замена моторчика отопителя , замена втулок стабилизатора 150 т.км.
родные запчасти рулят
8лет менял только масло и фильтры. пару раз антифриз долил. через 11 лет гранаты рулевые тяги шаровые и стойки

Продажа Toyota Corolla

Продажа Renault Logan

Сравнить Toyota Corolla и Renault Logan с другими моделями

Toyota Corolla

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter