Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Турция, ЮАР, Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 320 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1493 |
Мощность | 90 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 3000 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 289 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | — |
Масса, кг | 1240 | 1210 |
Длина кузова | 4385 | 4405 |
Высота кузова | 1475 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007 Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" . Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было. Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина. Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке. На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа- ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :))) Надежная,дешовая в обслуживание! Плохой свет Ходовая часть Просторный салон | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб Везде проедет Безотказный Ремень грм Загнуло клапана |