Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 07.2000, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 250 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1493 |
Мощность | 85 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 140 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 990 | 1100 |
Длина кузова | 4315 | 4350 |
Высота кузова | 1385 | 1440 |
Колесная база, мм | 2465 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.1 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Место маловато, сзади все мало меняли ремень грм | Subaru Impreza, 1 поколение, рестайлинг, 09.1996 - 07.2000 1. уверенное движение в городе, на трассе и по гравийке/грунтовке в любое время года - но без фанатизма 2. неприхотливость к российскому бензину и изумительная адаптивность к газовому оборудованию 4-го поколения 3. от первых признаков неисправности (от первого стука) до аварийного состояния можно спокойно ездить, при необходимости, "еще и еще чуть-чуть..." 1. дорогие (по сравнению с тойотой и ниссаном) расходные материалы и запчасти, а про узлы и агрегаты лучше не упоминать 2. низкий уровень шумоизоляции 3. мало место, для взрослых, сидящих на заднем сиденье 1.Было 2 ДТП, одно из них - свирепое. БЕГАЕТ!!! 2. "Кормлю" только родными расходниками и з/частями, пусть и с разборок! 3. При систематическом ТО - раз в полгода, менял только расходники, передние стабилизаторы и ступичные подшипники. И это при общем пробеге в 230 000, из них мой 95 000 за три года Проходимый Хороший маневренный автомобиль |