Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.1999 - 06.2004, 1.6 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1590 |
Мощность | 85 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 990 | 1180 |
Длина кузова | 4315 | 3861 |
Высота кузова | 1385 | 1690 |
Колесная база, мм | 2465 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 9.4 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 195/75 R15 Отзывы о шинах 195/75 R15 Купить шины 195/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 79 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста все мало меняли ремень грм Экономичная, удобноя, дешевая в обслуживании Маленький объём, низкая посадка Бампер | Suzuki Vitara, 2 поколение, 02.1999 - 06.2004 рамный джип, задний мост, бензобак защщищен, большие ходы подвески, геометрическая проходимомть отличная. основной - задний привод, маловат багажник, мало места на задних сиденьях, по асфальту не расслабишься, надо подруливать серьезных не было Простой, надежный, неприхотливый, никогда не подводил Запчасти дорогие Полноценый рамный внедорожник. Запчасти копейки стоят. Автомат не убиваймый Мотор неприхотливый Нехвотает системы охлаждения сидений, и масажера спины |