Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1794 |
Мощность | 100 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4400 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1030 | 1170 |
Длина кузова | 4315 | 4550 |
Высота кузова | 1385 | 1470 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.3 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста -Дешвое обслуживание -возможен ремонт на "коленке" -относительно небольшой расход для АКПП -едет из пункта А в пункт Б без особых проблем -маленький багажник -не очень много пространства в салоне -старовата уже Надежность | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Отличное сочетание: цена-качество. Простой и надежный двигатель (цепь). Не дорогой в обслуживании. Удобный, красивый салон и огромный багажник. Великолепный внешний вид. Широкие передние боковые стойки иногда мешают обзору при повороте. Надёжный автомобиль Ремонт можно произвести самим ,всё доступно , хороший салон жаль магнитолу менять надо , юизби входа нет , штатные колонки не плохие , хороший багажник . На трассе чувствует себя хорошо . Ну 22 года машине , проржавел порог , не углядел к бардюрке ставил дождь сделал своё грязное дело - заменил.внутри салона Стойки передние обклеены тканью . натяжитель цепи течёт , герметик и новое кольцо помогает на сезон , два раза украли шильдик на решётку радиатора , дефицит на ДВ , теперь на герметик посажу . Стали дорожать запчасти , но это связано больше с рынком . так как я покупал за 400т эту машину 7 лет назад , а она всё дорожает )) Брал с пробегом 192т , заменил практически всё , ну что ж делать, диагносты даже не увидели проблемы ( плохие люди).когда менял задние сайлентблоки , там был вкручен шуруп 😅, из за того что подрабатывал в такси пол года , разбил обе балки , рулевая потекла , захрустели гранаты , стойки эм не было их - на пружинах ездил.перебрал всю ходовую 90т с работой.( смысл такси я понял - если туго с деньгами машина даёт пережить это время, потом заберёт в два три раза больше )) Стало хорошо. через пять лет перебрал двигатель , 30т запчасти ( кольца , цепь , натяжитель , и т.д) полностью почистил промыл друг 30т . оказалась башка была поведена еле открутил , проточили , сказали очень много сняли , поэтому сильно затянули ( нехорошие) , заправка кондиционера один раз, кстати заменил штатный ( как сказал эксперт ) стартер (22 года ему) старый сказали можно починить 8 т всё таки стоит ) короче после устранения проблем езжу 2ой год хорошо (два раза гонял на море 800 км. туда) , туманки разбиты , надо менять. Ухо левое подогрев оставил пятно , но не критично . Рассказал как есть . Железо есть железо . но родненькое ) |