Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.3 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 840 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1794 |
Мощность | 97 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) / 5200 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.3 |
Масса, кг | 970 | 1350 |
Длина кузова | 4275 | 4645 |
Высота кузова | 1380 | 1480 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12358 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995 В меру вместительный, 4 человека вполне себе комфортно сидят (если оне конечно не по 100 кг) 100 кобылок маловато для трассы, при обгоне, но для города вполне хватает. Довольнотаки симпотичный кузов. 14 резина и проставки на 2см, делают ее невосприимчивой к бардюрам(не всем канеш) причом на управляемость на высоких скоростях почти не влияет. стрелку ложит(хотя всеже после 160 уже страшновато ехать) Обслуживание и ремонт авто, наиглавнейший ее плюс, проблем нет вообще, запчасти всегда в наличии и цена порадует, да и по ходовой если есть гараж с ямой, все делается своими руками. Тачка теплая. За полтора года владения не обнаружил... ПС объем двигателя не считаю минусом... хош мощнее бери другую. Взял с пожирающим масло двигателем, поменял кольца, проблема исчезла. Менял гранату левую, рейку, впереди замена гидрача(потек сальник)... У машины уже второй ПТС, такчто поломки не считаю минусом авто, прошлые хозяева были м****ми. Неприхотливый, надежный как автомат калашникова, ни разу не подвел за почти десять лет. При должном уходе и своевременной замене расходников может еще не один год радовать своего хозяина. Экономичный расход топлива по трассе 7 литров по городу зимой с прогревами чуть больше 10 литров. Заводится в любой мороз. Явных недостатков нет. Единственное для большой семьи маловат. Поломалась АКПП на пробеге 261000 км. Никак не доходили руки. Времени заниматься машиной катастрофически не хватало пришлось продать в таком состоянии Ходовка | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Вместительный Ржавые места Кппп 230 т, двигатель 290 т Динамика |