Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1997 - 09.2000, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 250 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1995 |
Мощность | 73 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 2800 | 250 (26) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1200 | 1290 |
Длина кузова | 4315 | 4490 |
Высота кузова | 1400 | 1425 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.1 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Экономично, практично Нет Расходники Надежность | Toyota Avensis, 1 поколение, 10.1997 - 09.2000 Комфортный, достаточно экономичный семейный авто. Удобен для дальних поездок. Двигатель работает на обедненной смеси, если затупил, долго искать причину. Брал немного ушатаный, поэтому пришлось кое что заменить: сцепление (валео - корея) - дешево, за все в сборе 3000; линки стабилизаторов; все (беловеж-авто - видимо вечные); свечи; провода; по мелочи - заменил лампочки в приборной панели. Плюсов у авто много, конечно все зависит от состояния, ходовая часть хорошо отрабатывает, двигатель вечный серьезных поломок не было, салон удобный, мягкий много функциональный, Управляется хорошо, вместительная машина, но все равно машине много лет и есть не до четы Аудио система, надо менять, так как стандартная плохо играет Так как машина старая, пришлось полностью перебирать ходовку, и обслуживать мотор Внешность |