Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и Калдина

Что лучше Тойота Королла или Тойота Калдина

 

Toyota Corolla

Toyota Caldina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 557 000 q
Купить Тойота Королла

Купить Тойота Калдина
Цена на вторичном рынке ~ 450 000 q
Купить Тойота Королла
~ 310 000 q

Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1998
Мощность 124 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 5200
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 450
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Масса, кг 1300
1270
Длина кузова 4540 4570
Высота кузова 1470 1475
Колесная база, мм 2600 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
6.7
8.3
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 64973 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20083 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010

Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль.
Не капризный к качеству бензина и гругих гсм.
Понятен и прост в обслуживании.
Электроуселитель руля не требует обслуживания.
Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время.
Тормоза информативные и чёткие.
Тёплый салон. Вместительный багажник.
Расходные части не дороги, и обслуживание в целом.






Лакокрасочное покрытие.
Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км.
Ликвидность. Ремонтопригодность.
Не нашел
Как семейный автомобиль, прекрасен! Абсолютно беспроблемный!
Года, увы...
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Удобная,экономная,простая,но в тоже время очень классная машина.
Не было таких неисправностей,которые бы постоянно повторялись.
Надёжный, динамичный, вместительный автомобиль, хорошо управляется, коробка автомат буквально воспринимает педаль газа обеспечивая четкий контроль над ускорением. На 95 в разгрузке едет очень хорошо, подвеска мягкая, простая и легко ремонтируемая, шумоизоляция делает поездку приятной, в салоне рычание двигателя слышно после 3т.об.. кузов не ржавеет вообще - подкрашивая сколы и все в порядке. Калдина однозначно лучший из 5 моих автомобилей!
Калдину больше не производят(
Только текущий ремонт, резинки и жижи

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter