Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Королла и Ками

Что лучше Тойота Королла или Тойота Ками

 
Toyota Corolla
Toyota Cami
Модификация10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Corolla
Toyota Cami
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 557 000 q
Купить Тойота Королла

Купить Тойота Ками
Цена на вторичном рынке~ 460 000 q
Купить Тойота Королла
~ 300 000 q

Купить Тойота Ками
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1598
1297
Мощность
124 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 5200
123 (13) / 3200
Объем топливного бака, л
55
5
Число дверей4
5
Объем багажника, л450
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
Масса, кг1300
1060
Длина кузова45403785
Высота кузова14701695
Колесная база, мм26002420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
195
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.5
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 68890 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Cami

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1322 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010

Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. <br /> Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. <br /> Понятен и прост в обслуживании. <br /> Электроуселитель руля не требует обслуживания. <br /> Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время.<br /> Тормоза информативные и чёткие.<br /> Тёплый салон. Вместительный багажник. <br /> Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br />
Лакокрасочное покрытие. <br />
Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км.
Хороший стильный салон, обтекаемый кузов, большой богажник, хороший авто для семьи, на таком авто ездить не стыдно.
Штатная аудиосистема нет usb входа
Экономичный, заводится в любые морозы, крепкая ходовая, надёжный двигатель и МКПП
Низкий клиренс, слабое ЛКП
Покупал машину с пробегом 240тыс.км, поменял помпу, поршни задних суппортов, 1 катушку зажигания, переднюю ходовку перебрал, 1 переднюю и 1 заднюю ступицу. Менял топливную станцию в сборе, оплавилось посадочное место фишки.
Посмотреть ещё 1615 мнений
Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006

Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги.<br /> В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :)<br /> Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально.<br /> АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют.
В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов.
150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах.<br /> Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16.<br />
Очень проходимый за счет короткой базы, легкого веса и 4ВД. За городом заезжал в такие места, куда не всякий джип рисковал поехать. Тем, для кого парковка в городе представляет трудность, короткая база тоже будет плюсом - легко парковаться.
Тесноватый и узкий салон. Водителю и пассажиру на переднем сиденье невозможно одновременно застегнуться ремнями безопасности и при этом не столкнуться локтями. Приходится делать это по очереди. Раньше был микроавтобус, так в нем и сидели просторно и загружали при поездках на отдых все, что пожелаешь, включая холодильник.
Кузов окрашен, как мне кажется, без грунтовки сразу краской. Или очень тонким слоем грунтовки. Мало-мальская царапина тут же начинает ржаветь. Первыми сгнивают лонжероны. Эксплуатировал во Владивостоке 8 лет, лонжероны сильно подгнили. Зимой в условиях города, где дороги поливают реагентами и посыпают солью, надо регулярно мыть машину, хоть и выглядит она сверху вполне чистой. Но снизу под налипшим снегом коррозия съедает металл. Еще желательно сделать антикоррозионную обработку. <br /> Все остальное (двигатель, ходовая часть) работает исправно.
Высокая проходимость
Посмотреть ещё 172 мнения

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Cami в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Cami с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Cami

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter