Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 410 000 ₽ Купить Тойота Ками |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1297 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 123 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 5 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1040 | 1050 |
Длина кузова | 4365 | 3785 |
Высота кузова | 1470 | 1695 |
Колесная база, мм | 2600 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.7 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1817 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 2001 За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надёжный японец Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней) Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕 Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет) Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто. Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка) | Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006 Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги. В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :) Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально. АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют. В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов. 150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах. Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16. Проходимость Лонжероны Проходимый танк с межосевой блокировкой Маленькая юркая 1.3турбо едет как надо 2001год Гниют ланжероны ,в акпп раскручивается планетарка подходит от tiyota rash |